5 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения Танюшки Пономаревой: 2 часть января

Всем привет!
     Все-таки, какой замечательные проект "Дневник моего вдохновения". Знаете что я заметила, моя жизнь не особо то насыщена событиями, все обычно и повторяется из  дня в день. Утром встала, собралась, на работу, рабочий день вообще монотонный, после работы чаще всего все собираются дома к 19 ближе, пока поели, домашние дела, поиграли с сыном, все спать...и так 5 дней....потом всего 2 выходных, часто на них ничего интересного не происходит. Это мне так раньше казалось, а теперь есть Дневник, в который нужно записывать события и вклеивать фотографии. Поэтому мой мозг генерирует события -  пришли домой пораньше, значит пойдемте, погуляем куда-нибудь, что-то происходит, значит надо скорее фотографировать)))) И мне это нравится. Теперь заметно, что я не просто проживаю жизнь, а в ней что-то происходит. 
     Итак, моя вторая половина января)))


Так как мой дневник небольшого формата,я решила один разворот делать на 4 страницы....вот такая математика)
    Оказавшись однажды вечером дома пораньше, мы решили съездить погулять в ТЦ. С нашим сыном, оказалось, очень выгодно ездить туда. Думали он с удовольствием будет кататься на лошадках, но его это действие совсем не впечатлило. 

Пошли в зону развлечений, думаем ну все - разорит. Ничего подобного. В детский боулинг он поиграл 2 раза, сначала понравилось - хохотал, с удовольствием кидал, ждал мячик из дырки, а потом развернулся и ушел.


 Кататься на карусели не захотел, зато с таким удовольствием сидел за симуляторами гонок, где есть руль и рычаг передач, причем сидел за каждой по минутке, покрутит руль и дальше бежит, и так по всем, а там за этим никто не смотрит, вот и вышло нам все развлечение бесплатно)))

Еще одно событие января, которое хочется запечатлеть - это ДР моего мужа. До последнего не знала что делать. Вечером мы пригласили друзей, но я люблю, чтоб были сюрпризы, уже в последний момент все-таки решила заказать шарики - хоть немного праздничного настроения. Когда муж проснулся, мы пришли его поздравлять с букетом шариков. Темка радовался конечно больше всех, бегал с ними, ездил с ними, прыгал на них - от этого настроение поднималось еще больше) Подарила ему новые ботинки для сноуборда, это тоже был для него сюрприз, не ожидал, пришли на днях - он довольный как слон))) И я от этого тоже)



   Январь запомниться нам еще и морозами -36 – таких давненько не было. Машины не заводились, такси не дождаться - вот такая наша суровая зима)))) Но нас ничем не напугаешь) Темка пару дней один был в садике из деток, к сожалению, на работе не дают актированных дней)



Вот такой мой первый месяц этого года, а какой он был у вас?
Делитесь с нами своими дневничками вдохновения! Всем удачи!


Утаскивайте инлинк в свои посты и добавляйте ссылочки на свои отчеты:
<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=355360&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

Комментариев нет:

Отправить комментарий