13 февраля 2014 г.

Дневник вдохновения Venesia - дневник силы воли!

Как быстро закончился январь... Глазом не успела моргнуть.
У меня не совсем обычный дневник, я очень хочу за этот год поправить свое здоровье и фигуру. В идеале бы еще и до мужа добраться, но, надеюсь он подтянется по дороге :)
С чего я начала? Наверное, как и каждая женщина, с того, что встала на весы. Они подо мною не сломались и это весьма порадовало, но цифра которую показали - нет. И именно этому я посвятила первую страничку:
 Два дня я сокрушалась как же я могла довести себя до такого плачевного состояния, потом еще неделю оправдывала сама себя, что только что были новогодние праздники, в это время съедается куууча вкусных неполезностей, да я еще и родила недавно (ага, пол года назад). А потом, когда успокоилась, села и подумала: "Почему мне хочется увидеть циферку поменьше?". Выгляжу я прилично, если подобрать подходящую одежду, мужу нравлюсь, в работе реализована... Полный набор. Даже отражение в зеркале пугает не каждый раз, и это при моей-то мнительности. Стала записывать аргументы:
 - болят ноги, когда весила на 10 кг меньше не болели
 - жировые складки на спине не позволяют прогнуться так как нравится (люблю спинку помучить, мостик, наклоны...)
 - муж редко на руках носит

Аргументы задокументировала и оставила для странички. Решено - худеть. Но есть проблема - ненавижу диеты! Мне очень сложно что-то НЕ делать, от чего-то отказываться, поэтому постараюсь просто добавить ежедневной физической нагрузки. Пусть это будет всего 10 минут или даже пять, это в любом случае лучше чем пол часа на диване с пультом в обнимку :)
 Для полноты картины, обмерила себя всю, а еще перечислила все свои болячки и тех врачей которых надо бы посетить (эта информация несколько интимна, стесняюсь показать ее на всеобщее обозрение, поэтому нет фото с открытой верхней частью, там же и аргументы, которые приводила выше).
 Ну а для пущей визуализации вырезала девушку из скрапбумаги и бумажным скотчем пометила особо разваливающиеся места.

К девушке приклеила кусок плотного файлика (вот он немного бликует). Альбом планируется на пружине и она будет перелистываться (надеюсь, понятно объяснила).


Чтобы каждый раз не заходить в это сообщение, а видеть все валентинки у себя в дневнике, скопируйте этот код в сообщение в режиме  HTML.

<!-- start InLinkz script -->
<script type="text/javascript">
document.write('<script type="text/javascript" src="http://www.inlinkz.com/cs.php?id=367990&' + new Date().getTime() + '"><\/script>');
</script>
<!-- end InLinkz script -->

2 комментария:

  1. Аня, ваш дневник я ждала больше всех! У самой аналогичная проблема с фигурой, только у меня не 3ое детей, а только первый и моему чуть меньше, чем вашему младшему - нам 4 месяца. Оказывается у нас есть еще общее - я тоже не люблю диеты! Мне тоже проще активнее двигаться, чем отказаться от печеньки или конфетки. Радует, что сладеое люблю не все, а то в двери бы уже не влазила.
    Искренне желаю вам чтобы результат не заставил себя долго ждать! Понравилось как вы скотчем отметили проблемные места. Я сама планирую похожий артбук, но не так мотивационный, как с упражнениями.

    ОтветитьУдалить
  2. Идея для дневника супер! И наболевшая для многих (но не для всех) женщин . получше выглядеть (читай наконец-то похудеть и залезть в любимие джинсы) - как правило хорошо мотивируется - хорошо себя чувствовать (здоровый образ жизни и т.д) Первая страничка - отпад! Я на весы не вставала уже год - не хочу испортить себе настроение на день и не спать всю ночь:)

    ОтветитьУдалить