19 августа 2016 г.

Задание от дизайнера Крыль: Милаха Басик до 11 сентября

Здравствуйте, наши дорогие ПЧёлки!
Сегодня с вами я - КрыЛь и мое "Задание от дизайнера".
Наверно у каждой из вас есть такой материал, любимая книга, краска, штамп, домашний питомец, чипбордик, время года, коллекция бумаги - которые бы вдохновляли на создание совершенно разноплановых работ. Для меня таким вдохновением стал герой нескольких коллекций от Scrapberry's - кот Басик.
При чем я в нем нашла не столько героя для детских работ, сколько просто озорного весельчака, символ доблести, романтики и путешествий! А еще он меня вдохновляет на различные интересные конструкции и небанальные решения для подарков друзьям.


Это Money Box - коробочка с поздравлением и отсеком для денежного подарка



А вот пример озорной открытки для девушки, внутри также потайной кармашек для подарка


И еще одна интересная открыточка с каскадным механизмом 

Источник (и короткое видео)

Ну и конечно куда же без детских работ! Холдер для первых документов малыша:

И вот совершенно новая работа, специально приуроченная к сегодняшнему заданию - комплект для мальчика Мамины сокровища + Альбом + Шкатулка для документов.


Шкатулка получилась внушительных размеров (50*30см), яркой и очень задорной, за что немалое спасибо Басику!) Под крышкой расположен большой пластиковый конверт для документов.


В самой шкатулке два отсека: под небольшие коробочки для меморабилей (первый локон, зубик, соска - что мама пожелает) и большой отсек под альбом и крупные памятные вещицы (рисунки, слепки, мед.карту и т.д.)


 Что бы было удобнее доставать со дна хранящиеся предметы в большом отделении предусмотрен вспомогательный шнурок с якорьком - машинкой.


Внутри альбома отведено место под фотографии, памятные записи и т.д. (Подробнее можно все рассмотреть у меня в блоге)  


Коробочки под мини-сокровища вынимаются, для удобства открытия к крышке прикреплены петельки.


Вот такой замечательный мальчуковый комплект получился!

Надеюсь, мне удалось вас вдохновить, и новые работы с использованием бумаги или декоративных элементов или штампов из коллекций про Басика не заставят себя ждать!  Публикуйте посты о своих работах в соответствии с правилами нашего блога и добавляйтесь в линки до 11 сентября!
Обязательно загляну к каждому в гости!
А самому-самому Басику достанется от меня приз - эко-блокнотик с линованными страничками, твердой обложкой и коптским переплетом:


P.S. а ещё, я также хотела бы посвятить это задание, моему доброму другу, именуемому Бася. Надеюсь частичка позитива от этого человечка передастся и вам, тогда ваши работы, я уверена получатся ещё более светлыми и веселыми"


4 комментария:

  1. Какое вдохновляющее задание))) Обожаю Басика!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я знала, что не одинока в своем обожании!))) Спасибо! Присоединяйтесь!)

      Удалить
  2. Здоровское задание! И басика я обожаю. Особенно басика-малышка. Принимаете работы из "Basik Baby. Sweet Dreams"?
    Жаль, конечно, что производитель начал экономить на штампах и они не очень хорошего качества теперь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И Басик-малышка, и Басик-путешественник - всё подходит) Я пока на штампы только в магазине поглядывала - не брала. Жаль, что качество не ахти((((... Такие волшебные дизайны просто обязаны быть в коллекции!

      Удалить