21 ноября 2016 г.

Итоги задания "Шкатулка из бобины"

Привет!
Сегодня мы подводим итоги задания Шкатулка из бобинки!
К моему сожалению работ было не много, но каждая в своем стиле, каждая  по своему интересна и со своей изюминкой.
Ваши работы поместились  вот в такой коллаж:
А что бы никому не было обидно я решила что победителя  выберет случай:

Алина! Поздравляю!
Пишите мне почту www.tmkm@rambler.ru Ваш почтовый адрес. В ближайшее время, я отправлю Вам приз!

а всех остальных приглашаю участвовать в других наших заданиях!

2 комментария:

  1. Я порекомендую всем, кто ищет кредит для бизнеса в Le_Meridian, они помогли мне с кредитом в четыре миллиона долларов для запуска моего квилтингового бизнеса, и это было быстро. Когда я получил от них кредит, было удивительно, насколько легко им было работать. Они могут финансировать до $ 900 000 000 000 (Девятьсот миллионов долларов) в любом регионе мира, если на проектах можно гарантировать рентабельность инвестиций в 1,9%. Процесс был быстрым и безопасным. Это был определенно положительный опыт. Избегайте мошенников и свяжитесь с Le_Meridian Funding Service On. info@lemeridianfds.com WhatsApp ... + 19893943740. Если вы ищете кредит для бизнеса, спасибо.
    Лесли,

    ОтветитьУдалить